Чек лист продающего текста

Упражнения для копирайтеров на поиск идей

Проверьте продающий текст по следующим пунктам:

  • Текст разделён на логические части
  • В начале текста выявляется проблема потенциальных клиентов
  • В тексте есть фразы, которые описывают последствия проблемы для клиентов, если они её не решат
  • В тексте есть предложение по решению актуальной для клиентов проблемы
  • Заголовок текста привлекает внимание
  • Заголовок текста намекает на то, о чём читатель узнает из статьи, но не раскрывает полностью
  • В тексте есть описание качеств товара или услуги, которые вызывают желание приобрести их
  • В тексте есть обращение к целевой читательской аудитории
  • Качества и преимущества товаров или услуг описываются в связке с проблемами и желаниями потенциальных покупателей
  • В конце текста содержится призыв к конкретному действию: заказ, звонок менеджеру, регистрация на сайте и т.д.

Просмотрите Ваш продающий текст и отметьте галочками пункты, которым он соответствует. Вас можно поздравить с удачей, если Вы поставили галочку не менее, чем на 6 пунктах. Если это не так, то документ нужно доработать и снова проверить с помощью чек-листа продающего текста.