Упражнения для копирайтеров на поиск идей

Упражнения для копирайтеров на поиск идей

Основная проблема для многих копирайтеров заключается в том, как придумать темы статей. Без темы, у вас нет статьи, нет содержания, и, следовательно, нет контента. Как быстро и просто находить идеи для статей? Есть ли упражнения для копирайтеров, которые помогут наработать этот навык?

Собираем копилку идей.

Придерживайтесь следующих правил:

Вы можете придумывать идеи на ходу, чтобы потом записать их.

Заставьте себя записывать интересные мысли.
Когда вы на самом деле начинаете Вы начнёте записывать свои мысли, вы начинаете придумывать больше идей и думать более четко.

Не старайтесь придумать что-то особенное. Идеи могут быть самыми простыми, но их должно быть много.

Постарайтесь находить идеи по темам, на которые вы обычно пишете статьи.

Что Вы можете сделать для поиска идей?

  • Найдите место, где Вас ничего не будет отвлекать.

Это не должно быть чем-то волшебным или особенным. Иногда для того чтобы сосредоточиться достаточно просто выключить телефон.

  • Откройте бумажный блокнот или текстовой редактор, чтобы запечатлеть свои мысли.

 

  • Отведите для себя определённый промежуток времени, например, 15 минут.
    Поставьте таймер.

Наличие ограниченного запаса времени заставит вас быть продуктивным. Иногда звук таймера может вывести из творческого стопора.

Упражнения для копирайтеров на поиск идей

Задайте себе следующие вопросы и попытайтесь найти для каждого по две идеи.

Что вы любите в вашей работе? Есть ли определенные нюансы, которые особенно нравятся вам? Какой ваш самый полезный навык? На что вы предпочитаете тратить большую часть времени?

Вместо того, чтобы отвечать на эти вопросы напрямую, подумайте о возможных ракурсах, в которых можно преподнести, казалось бы обычную информацию.

Как вы начали работать в этой сфере? Каждый приходит к фрилансу по-своему. Как Вы заинтересовались этой работой? Какую подготовку вы прошли?

Не бойтесь открыть что-то личное. Лучший контент — это материал, который является личным, но при этом ориентированным на аудиторию. Люди любят слышать о чужом опыте и читать вещи с точки зрения от первого лица.

Эти упражнения для копирайтеров помогут научиться писать от первого лица Затем попробуйте перенести этот опыт на статьи для своих заказчиков.

Почему их продукт лучше конкурентом? Какие проблемы испытывают люди, которым он нужен? Что заставляет людей приобретать эту продукцию? Что нового есть в той отрасли, о которой вы пишете? Узнайте последние новости и на основе этого инфоповода напишите статью.

Посмотрите сайты и блоги конкурентов, в которых есть информация о подобных товарах.

Если Вы будете заниматься поиском идей постоянно и записывать их, то у вас будет копилка интересных мыслей, идей, набросков, которые можно использовать при работе над статьями.