Практический материал в книге «Копирайтинг. Практикум»

В первом разделе книге «Копирайтинг. Практикум» описывается, что представляют собой основные виды текстов, которые может понадобиться составлять в работе копирайтеру: сео-текст, продающий текст, пресс-релиз, новостная заметка, посты для блога и социальных сетей, экспертные статьи. Читатель узнает из книги принципы составления необходимых для работы текстов и сможет сразу применить то, о чём прочитал на практике, благодаря заданиям. Автор к каждому виду текста приводит поэтапное задание, где процесс работы над текстом разложен по пунктам.Копирайтинг. Практикум

Второй раздел посвящён работе над текстом. Здесь описывается, как работать над структурой статьи, как интересно начать статью и составить яркий заголовок, чтобы привлечь внимание читателей. Автор приводит готовые формулы заголовков и шаблоны начала статей, на основе которых можно доработать собственные тексты.

Книга больше ориентирована на начинающих копирайтеров. Теоретическая часть в ней представлена в общих чертах. Основной упор сделан на практический материал: упражнения, задания, формулы заголовков, шаблоны начала статей, чек-листы.

Книга будет особенно интересна тем, кому нравится в ходе чтения выполнять различные задания.

Купить книгу или ознакомиться с бесплатным отрывком можно здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *