Как написать пресс-релиз. Поэтапное задание

В этом задание поэтапно изложено как написать пресс релиз. Вы можете выбрать тему из предложенных вариантов или придумать её сами. Выполняя по пунктам задание Вы сможете правильно написать пресс-релиз. В задание указывается на, что нужно обратить внимание.

Напишите пресс-релиз объёмом 800 — 1500 символов по одному из следующих событий:

  • Медицинский центр «Надежда» открыл новое направление деятельности в виде диагностики МРОТ.
  • СПА-салон «Николь» провёл акцию, на которой всем девушкам бесплатно делали макияж
  • Агентство «Праздник всегда» приняло участие в организации мероприятий ко Дню города.
  • Фотографы фотостудии «Креатив» посетили мастер-класс «Портретная съёмка»
  • Студия детского творчества «Заря» провела бесплатный мастер-класс по рисунку в холле Торгового цента «Меркурий»

Этапы выполнения задания:

  1. Выберите событие для Вашего пресс-релиза.
  2. Напишите короткий яркий заголовок, который передаёт всю суть события.
  3. Напишите первый абзац пресс-релиза, который содержать ответы на 5 вопросов: кто организовал, что произошло, где произошло, когда, почему. Абзац не должен быть простым перечислением фактов. Пишите текст так, чтобы он мог зацепить внимание и вызвать желание читать дальше.
  4. Напишите основной текст пресс-релиза, в котором будут изложены подробности события. В задании специально указано мало фактов, для того чтобы Вы смогли подключить воображение и описать событие так, как Вы его видите.
  5. Отложите написанный текст на пару часов, затем прочитайте. Ответьте себе на вопрос: если бы Вы были журналистом, который ежедневно просматривает десятки заголовков новостей, привлёк ли бы Ваше внимание заголовок пресс-релиза, который Вы только что сделали?

Будьте честными. Если Вам что-то не нравится в заголовке, подумайте над тем, как переделать его. Прочитайте первый абзац. Интересно ли читается текст или это простое перечисление фактов. Захотелось ли Вам читать релиз дальше или первый абзац навеял скуку? Как можно сделать его интереснее. Нет ли в основном тексте ненужной информации, которая не относится к событию или рекламных призывов? Лучше сделать пресс-релиз коротким, только не перегружать его неуместными сведениями.

Написанный пресс-релиз является Вашей интеллектуальной собственностью. Вы можете разместить его в качестве примера работы в своём блоге, показывать потенциальным заказчикам или приложить к портфолио.

Подробнее о том, как написать пресс релиз и для чего нужен такой текст можно прочитать в этой статье.

Как написать пресс-релиз. Поэтапное задание: 1 комментарий

  1. Начните с даты и города, в котором выпущен пресс-релиз. Не указывайте город только в том случае, если это запутает читателя, например, релиз написан в Москве о филиале компании в Туле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *