Как продать статью в интернете

Как продать статью в интернете

Как продать статью в интернете

На многих биржах копирайтинга есть магазины статей, в который авторы могут продать готовые тексты на разные темы. Главным условием для размещения статьи является её уникальность и грамотность. Некоторые биржи, например Адвего, позволяют размещать статьи в магазине только после того, как автор выполнил определённое количество заказов. На других биржах, например, Копилансер и Текст.ру, можно продавать статьи сразу после регистрации, ознакомившись с требованиями к текстам.

Как правильно оформить статью

Автору для того чтобы продать статью в интернете нужно знать правила размещения текстов в магазине готового контента на биржах статей. Основное требование к текстам — это грамотности и уникальность.

Для того чтобы разместить свой текст, необходимо выбрать в магазине статей, раздел соответствующей тематики. После того как копирайтер нажмет кнопку «добавить статью», откроется форма для размещения текста. На всех биржах копирайтинга эта форма выглядит примерно одинаково и состоит из полей для названия статьи, основного текста и панели инструментов, из которой можно редактировать текст и добавлять HTML-разметку.

Для сетевого копирайтера панель инструментов в верхней части поля над текстом является большим подспорьем в работе. В ней есть кнопки для быстрого оформления заголовков, подзаголовков, списков и абзацев. Для того чтобы воспользоваться этими функциями, нужно выделить нужный элемент текста и задать на панели инструментов нужную команду.

Если по каким-то причинам отформатировать текст из панели инструментов не получилось или автор любит всё делать своими руками, то можно воспользоваться ещё одним методом. В форме размещения статьи обязательно будет поле, в котором можно увидеть текст со всей HTML- разметкой. Достаточно найти на панели инструментов значок HTML-разметки и зайти туда.

Обычно это знак выглядит следующим образом:
<>

После этого откроется вид текста со всеми тегами. Здесь автор сможет прописать в нужных местах нужные теги абзацев, подзаголовков, списков.

Не забывайте ставить закрывающий тег </>

По завершению получится структурированный текст со списками, абзацами и подзаголовками. У копирайтера есть все шансы продать такую статью в магазине, поскольку она соответствует общепринятым нормам оформления.

Как продать готовые статьи

После того, как автор убедился, что текст соответствует требованиям уникальности, грамотности и оформлен грамотным образом, статью можно добавлять в магазин контента. На этом этапе копирайтеру предстоит определиться со стоимостью своей статьи, определить её качество и добавить иллюстрацию из базы картинок, которая имеется на бирже копирайтинга.

При выборе цены за статью всё зависит от того как автор оценивает собственную работу и как быстро хочет продать. Оптимально выбрать среднюю цену, чтобы повысить шансы продать статью в ближайшее время.

На этом же этапе необходимо создать описание статьи. Это важный момент. Заказчик не будет видеть текст статьи(из понятных соображений) до тех пор, пока её не купит. Но заказчик как-то должен сделать выбор из предложенных вариантов. В этом ему помогает заголовок, описание и теги или 1-3 ключевых слова. Описание должно максимально отражать суть статьи.

Пример описания для статьи:
Как выбрать колёсные диски для автомобиля?

В статье описываются виды колёсных дисков(штампованные, литые, кованые) и принципы выбора дисков для авто.

Теги должны соответствовать ключевым словам, которые наиболее часто встречаются в тексте. Именно по тегам многие заказчики ищут подходящие статьи в магазине.

Пример тегов для статьи:
Как выбрать колёсные диски для автомобиля?

диск, автомобиль, колёсные диски

После заполнения полей нужно выбрать картинку для своей статьи из банка изображений. Копирайтер может сделать это бесплатно. Картинка должна соответствовать теме статьи и её содержанию.

Когда все поля заполнены, можно добавлять контент и пробовать продать статью в магазине. После модерации, если текст пройдёт проверку уникальности и грамотности, статья будет добавлена и появится в своём тематическом разделе.

Теперь копирайтера остаётся ждать, когда заказчик купит текст и на счёт поступит оплата!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *