Как правильно написать пресс-релиз

Как правильно написать пресс-релиз

Как правильно написать пресс-релиз

Копирайтер в своей практике может столкнуться с необходимостью написать пресс-релиз. Это статья в основе которой лежит определённый инфоповод, чаще всего событие.

Новостной повод — это неотъемлемая составляющая пресс-релиза.

Например, открытие магазина, издание книги, запуск новой серии товара,изменение стиля упаковки, благотворительная акция, корпоративное мероприятие или что-то другое.

Пресс-релиз предназначен для размещения в открытых источниках(релизоприемниках) и рассылки журналистам. Пресс-релиз ориентирован прежде всего на представителей прессы. Цель этого текста состоит в том, чтобы привлечь внимание журналистов и стать основной для новостной заметки или статьи.

Поскольку пресс-релиз является не просто текстом, а своего рода документом, его структура и содержание должны соответствовать общепринятым нормам.

Структура пресс-релиза

Грамотно составленный пресс-релиз состоит из следующих частей:

 

  • заголовок
  • первый абзац, где раскрываются главные факты
  • основная часть, в которой приводятся подробности и дополнительные сведения
  • контактные данные
  • справочная информация о фирме или частном лице

При составлении текста следует учесть, что журналисты каждый день получают множество пресс-релизов. Понятно, что прочитать их все представители пресс просто не в состоянии. Журналист просматривает заголовки. Если какой-то из них обратил на себя внимание и вызвал интерес, то будет прочитан первый абзац. И уже содержание первого абзаца решит, будет ли прочитан пресс-релиз полностью.
Пример пресс-релиза можно посмотреть по этой ссылке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *