Как описать товар или услугу

Как описать товар или услугу

Львиная доля текстов, создаваемых копирайтерами, имеет рекламный или продающий характер. Такие тексты посвящены товарам или услугам, которые продвигают на интернет-сайтах. Как составить описание товара?

Копирайтеру нужно уметь выделить основные характеристики, качества и параметры объекта, о котором он пишет. Можно ли научиться делать это быстро и просто? Всё приходит с опытом. Если в начале карьеры копирайтер для того чтобы описать подушку или жидкокристаллический экран собирает информацию об этих предметах на многих ресурсах, то через пару лет работы, автор может описать предмет, с которым сталкивается чуть ли не впервые в жизни, не прибегая к посторонним источникам.

Развить в себе это умение помогут следующие упражнения.

  1. Посмотрите на любой предмет, который есть в комнате: часы, ручка, ноутбук, подушка или что-то другое. Напишите об этом предмете не менее 10 характеристик, таких как размер, цвет, фактура, объём и прочие.

  2. Продолжите работу с тем же предметом. Теперь напишите не менее 10 его качеств: мягкий, яркий, информативный. Здесь всё зависит от того, какой предмет описывается. Плед будет мягким и тёплым, а ноутбук мощным и быстрым.

  3. Теперь напишите 10 полезных свойств этого предмета. Постарайтесь придумать не менее 10 свойств, пусть они будут не только очевидными, но и неожиданными. Например, будильник — очевидное свойство пробуждает по утрам, но он также может быть украшением интерьера иди подарком для кого-то.

Всё что написано в этих упражнениях может стать частью продающего или информационного текста. Если прибегать к подобным практическим тренировкам при составлении статей, то через какое-то время навык выявлять и придумывать качества и свойства предметов будет отработан до автоматизма.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *