Что делает контент менеджер соцсетей

Социальные сети

Что делает контент менеджер соцсетей

Контент-менеджер соцсетей занимается наполнением содержанием групп в соцсетях и блогах. В его обязанности входит:

  • написание постов
  • подбор картинок
  • публикация постов
  • модерация комментариев
  • ответы на комментарии
  • продвижение группы или страницы с помощью тегов
  • привлечение подписчиков

Таким образом, контент-менеджер не только пишет тексты, но и взаимодейстовует с подписчиками группы.

Контент менеджер интернет-магазина

От этого сотрудника требуется заполнять данными карточки товаров:

  • подбирать и загружать фотографии
  • заполнять технические характеристики
  • придумывать описания
  • размещать отзывы

Контент-менеджер корпоративного сайта

На корпоративном сайте размещаются тексты, описывающие услуги компании, публикуются новости и акции. Компании размещают на сайтах примеры собственных работ, чтобы потенциальные клиенты могли оценить качество выполняемых услуг. Контент-менеджеру сайта поручают написание информационных статей о компании, ведение новостной колонки, описание к фотографиям, размещение прайсов, внесение правок в контактную информацию, описание акций и корпоративных мероприятий.

В идеале контент-менеджеру сайта необходимо знать основы html-разметки, понимать, как работают те или иные элементы сайта, поскольку ему предстоит иметь дело со структурой сайта или интернет-магазина, создавать новые страницы, добавлять элементы в меню, публиковать записи, добавлять и изменять карточки товаров, загружать фотографии и видео.

Для копирайтера наиболее возможен вариант менеджера социальных сетей, поскольку на роль контент-менеджера интернет-магазинов и корпоративных сайтов часто приглашают вебмастеров. Те в свою очередь, если обладают литературными задатками, пишут тексты самостоятельно, если же нет, то ищут для составления контента копирайтера, и впоследтсвии размещают его тексты на площадке сами.

В качестве контент-менеджера соцсетей копирайтер может одновременно вести несколько групп и сообществ. Для выполнения этой работы потребуется уметь составлять посты для соцсетей, подбирать к ним оригинальные картинки и уметь работать с комментариями пользователей. Контент-менеджер не просто сдаёт текст заказчику. Он работает непосредственно с аудиторией, видит реакцию на собственную работу и может оценить какие заголовки и заметки «цепляют» внимание читателей и вызывают желание делать лайки, оставлять комментарии, а какие «не идут». Поэтому контент-менеджер соцсетей — это не просто очередная возможность заработать, но и шанс отточить мастерство, наблюдая реакцию пользователей на свои тексты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *