Что такое уникальность текста?

Обзор биржи копирайтинга Текст.ру

Что такое уникальность текста?

Уникальность текста – это одно из главных требований к статьям, которые пишет копирайтер. Уникальность текста показывает, существуют ли в интернете частичные или полные копии этого документа, включая отрывки, фразы и отдельные словосочетания. Чем меньше в статье отрывков, которые встречаются на других ресурсах, тем выше процент ее уникальности.

Почему текст должен быть уникальным?

Целью вебмастеров является выведение сайта на первые позиции в выдаче поисковых систем по определенным запросам. Одним из основных параметров, которые учитываются поисковыми системами при индексировании сайтов, является уникальность контента. Сайт, наполненный оригинальными статьями, имеет больше шансов оказаться в первых строках поисковика.

Требования к проценту уникальности

Чтобы не создавать для себя лишних проблем, не получать статьи на доработку и не терять хороших заказчиков, необходимо знать требования к порогу уникальности для той бирже, на которой вы работаете, а также того заказчика, для которого вы сейчас готовите статью.

Обычно требуется, чтобы уникальность текста составляла не менее 85-90%. Но при этом нужно учитывать, что заказчик может попросить проверить текст на определённом ресурсе, поскольку их показатели могут заметно отличаться.

Как определить уникальность написанного текста?

Для определения уникальности текста предусмотрены специальные программы. Каждая биржа статей ориентируется на определённый ресурс. У Адвего и Текст.ру есть собственные сервисы для проверки уникальности. Биржа Копилансер определяет уникальность по сервису Контентвотч. Сервисы для проверки уникальности являются бесплатными.

Проверка текста на уникальность на разных ресурсах происходит похожим способом. В специальное окно необходимо вставить текст и нажать кнопку проверить. На некоторых сервисах для проверке понадобиться ввести капчу. Обратите внимание, что на Адвего будет нужно скачать специальную программу для проверки и установить её на компьютер. Сделать это не сложно, если следовать подсказкам мастера по установке.

Сервисы по проверке сравнивают ваш текст с уже имеющимся контентом в интернете и по результатам сообщают процент уникальности. Некоторые ресурсы, например, Адвего, отдельно выдают результаты по уникальности слов и фраз. Неуникальные фрагменты в тесте будут выделены контрастным цветом, а в отдельном окне вы увидите ссылки на сайты с совпадениями. Таким образом, у автора появляется возможность исправить выделенные фрагменты и довести текст до уникального состояния.

Как повысить уникальность текста?

Самый простой совет повысить уникальность текста: избегайте копирования материалов с других ресурсов. Если при работе над статьёй вы используете тексты размещённые в интернете, то для создания уникального контента перефразируйте отдельные предложения, поменяйте местами их порядок, а также используйте синонимы.

Даже если вы пишете статью самостоятельно, что называется из головы, отдельные её части могут показаться сервису неуникальными. Для того чтобы этого не произошло, избегайте употребления распространенных выражений, избитых фраз, клише и поговорок.

Для того чтобы повысить процент уникальности текста можно прибегнуть к помощи автоматических сервисов или сделать это вручную.

  • Автоматические сервисы — синонимайзеры — перерабатывают исходный вариант текста в новый путём замены отдельных слов и фраз. Процент уникальности в этом случае повышается, однако качество текста становится хуже. При обработке синонимайзером в тексте появляются корявые фразы, слова с неправильными окончаниями, неуместные предлоги. Способ имеет право на существование, но в результате текст всё придёться дорабатывать.

 

  • Замена русскоязычных символов на англоязычные. Суть этого метода состоит в том, что некоторые русские буквы можно заменить на аналогичные по написанию английские. Внешне слова будут выглядеть также, но процент уникальности можно таким образом повысить. Этот метод не совсем корректный, поскольку поисковые роботы могут не распознавать такие тексты. К тому же в некоторых браузерах слова с изменёнными символами могут отражаться некорректно. Чтобы не испортить себе репутацию лучше к таком способу не прибегать.

 

  • Работа над текстом вручную — самый надёжный способ повысить процент уникальности. Для этого используют замену отдельных слов синонимами, перефразирование, изменение местами порядка слов и предложений, добавление заголовков. Такая работа с текстом позволит повысить его уникальность и сохранить качество.

 

  • Творческая переработка. Если сервис по проверке словно застопорило и он упорно показывает для вашего текста низкий процент уникальности, то возможно не стоит биться над подборкой синонимов или перефразированием. Вместо этого перепишете пусть не весь текст, но его отдельные части. Творческая переработка наверняка повысит не только уникальность, но и качество контента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *