Что такое техническое задание для копирайтера?

техзадание

В техническом задании заказчик прописывает задачи автора и требования к тексту. Это необходимо, чтобы копирайтер чётко представлял фронт своей работы перед тем, как к ней приступить. Техзадание позволяет избежать недопонимания между заказчиком и копирайтером.

Что прописывается в техзадании?

Техническое задание копирайтера для составления статьи может содержать следующие требования:

  • Тема текста
  • Назначение текста(сео-текст для поисковых роботов, продающая статья, описание товара для интернет-магазина, пресс-релиз и т.д.)
  • Тип работы — копирайтинг или рерайтинг(в последнем случае к заданию прикрепляется образец текста, который нужно переделать или ссылка на него)
  • Наличие ключевых слов и ссылок в тексте
  • Объём текста
  • Процент уникальности
  • Срок исполнения заказа
  • Гонорар копирайтера или цена статьи

На что важно обратить внимание?

Техническое задание — это важный документ для копирайтера. В случае возникновения претензий к качеству работы, именно на требования, изложенные в техническом задании будет ориентироваться техподдержка биржи копирайтинга при рассмотрении спорной работы в арбитраже. Если автор выполнил все требования, указанные в техническом задании, то оплата за его выполнение будет произведена, даже если заказчик остался чем-то недоволен. Если же требования технического задания не выполнены, то заказчик может отказаться от приёма такой работы.

Прежде чем взять заказ в работу, следует внимательно прочесть техническое задание. Если требования, которые в нём содержатся выглядят трудновыполнимыми или несоответствующими стоимости заказа, лучше не браться за него. Работа над таким заданием принесёт только стресс и отнимет время, которое было можно потратить на выполнение других, более подходящих автору, заданий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *