Как наполнять контентом новостную ленту

Многие компании на своих сайтах заводят рубрику «Новости», в которой публикуют события из своей профессиональной сферы. Это способствует продвижению сайта в поисковых системах, повышает доверие читательской аудитории к компетентности компании. Периодичность публикации новостей может быть разной: один раз в две недели, каждую неделю, ежедневно.

Для того чтобы написать новостную заметку для такого раздела, необходим инфоповод. Информационный повод должен соответствовать сфере работы компании и тематике сайта. Например, для сайта частной клинике подойдут новости из сферы здравоохранения, новинки лекарственных препаратов, последние научные разработки. Для сайта строительной компании будут уместны новости о завершении строительства жилых комплексов, об энергосберегающих технологиях и прочее.

Информационный повод следует искать на новостных сайтах. На основе инфоповода, в зависимости от характера сайта и пожеланий заказчика, будет нужно сделать рерайт новости, доведя её до нужного процента уникальности или написать на её основе авторскую заметку. Для новостных текстов желательно придерживаться делового лаконичного стиля, избегать употребления сленга, юмора, неуместных деталей. Заметка, в первую очередь должна раскрывать суть события, послужившего поводом для её написания. Текст уместно дополнить фактами, датами, статистическими данными, цитатами с мнением известных людей.

Например: «Учёные выяснили, что низкокалорийная диета приводит в болезни Альцгеймера. Такие выводы позволили сделать эксперименты, проводимые с двумя группами мышей, одну из которых кормили нормальной пищей, а другую едой с низким содержанием жира. У мышей второй группы со временем развились необратимые изменения в мозгу. Бесконтрольное употребление низкокалорийной пищи продолжительное время в 20% случаев приводит к негативным последствиям для мозга и нервной системы.»

Подобная новость подойдёт для сайта поликлиники или центра по правильному питанию.

Для новости важно подобрать яркий интересный заголовок. Желательно, чтобы заголовок читался с одного взгляда. В заголовке необходимо отразить суть события таким образом, чтобы читатель захотел узнать об этом побольше.

Текст для рубрики новостей

Информационный повод

Яркий заголовок

Лаконичный стиль

Факты, цифры, мнения

Составление новостных заметок занимает не так много времени. Однако, благодаря повторяющейся периодичности публикаций, наполнение контентом новостной рубрики может стать источником постоянного дохода для копирайтера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *