Продажа готового контента в Магазине статей

Выдался у автора свободный вечер и потянуло сесть за клавиатуру. В результате получилось несколько вполне сносных текстов. Что с ними делать? Положить пылиться «в ящик»?

Как заработать на статьях в интернете?

Зачем? Ведь автор вполне может попробовать продать свои работы в Магазине статей на биржах копирайтинга и получить за пробу пера вполне осязаемый доход. Контент, размещённый в Магазине будет активом копирайтера. Статьи рано или поздно купят и автор получит оплату.

Кто покупает статьи в магазине?

Клиентами магазинов статей являются владельцы сайтов, вебмастера, занимающиеся наполнением контентов и продвижением сайтов. Обычно заказчик отправляется в магазин статей, если текст нужен срочно и нет времени ждать, пока копирайтер возьмёт его в работу и выполнит. К тому же для магазина статей заказчику не требуется составлять техническое задание, что тоже экономит время. Нередко в магазинах выставлены на продажу статьи довольно хорошего качества по ценам ниже, чем на самой бирже.

Где можно продать статьи?

Многие биржи предлагают авторам возможность разместить контент в Магазине статей. Как правило, эта возможность предоставляется для копирайтеров бесплатно. После покупки статьи, оплата автоматически зачисляет на счёт автора.

Копирайтеры могут разместить свои статьи на следующих биржах:

Автор может разместить статьи в Магазине контента сразу же после регистрации. Основным условием размещения является уникальность текста, которая должна составлять не менее 80% при проверке по сервису КонтентВотч. Автор может бесплатно добавить к своей статье лицензионное изображение из базы картинок биржи. Вывод средств за проданные статьи возможен с суммы 120 рублей.

Копирайтер может разместить статью в магазине сразу после регистрации. После того как модератор проверит текст, статья будет добавлена в магазин и появится в открытом доступе, при условии, что в ней нет ошибок и текст имеет уникальность не менее 90%. Вывод заработанных средств на Текст.ру возможен, начиная с суммы в 100 рублей.

textru-promo-1

Для того чтобы разместить статью в Магазине этой биржи копирайтеру сначала потребуется выполнить 10 заказов. Уникальность текста должна составлять не менее 90% при проверке по сервису Адвего. Все статьи проходят модерацию на наличие ошибок в течение трёх дней. Копирайтер может приложить к статье авторские фотографии(эта опция полезна при размещении рецептов или инструкций).

Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

  • ТекстСейл — это супермаркет готового контента, в котором авторы могут продать статьи на различные темы. Биржа берёт с копирайтеров комиссию в размере 10% за продажу статьи. Автор может приступать к размещению контента сразу после регистрации. За каждую проданную статью и положительный отзыв автору начисляется рейтинг. Чем выше рейтинг, тем выше позиции статей в общем каталоге и тем больше шансов на их продажу. Рейтинг можно также повысить на платной основе.

Как часто продаются статьи?

Всё зависит от того, насколько востребована тема статьи. Популярностью пользуются статьи на тему строительства, ремонта, здоровье, автомобилей, финансов. Для того чтобы увеличить шансы на продажу статьи автору необходимо вписать в текст ключевые слова, по которым его работу смогут найти покупатели.

В Магазине статей автор сам назначает цену за свои статьи. Если та или иная статья не продаётся долгое время, автор может устроить своего рода распродажу, снизив стоимость, чтобы привлечь внимание покупателей или разместить статью в Магазинах на нескольких биржах.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *