Немного о структуре текста или как автору не изобрести велосипед

Когда начинаешь делать первые шаги в копирайтинге многое приходится постигать с нуля. Представьте, есть тема, например «Как завязать галстук», есть примерный объём статьи на 2000-2500 знаков. Нужно приступать к работе. Вполне возможно, что после некоторых творческих метаний, автор напишет статью, включив в неё историю возникновения галстуков, известных модельеров, создающих галстуки, негативное влияние туго завязанного галстука на здоровье и наконец, описание того, как завязать галстук. автор доволен тем, что статья получилась насыщенной и отправляет её заказчику. Через некоторое время статья возвращается на доработке, с требованием переделать большую часть текста.

Автор недоумевает, в чём дело? Он же так старался, подобрал разнообразный материал, интересные факты? Всё дело в том, что автор действовал наугад, без знания основ составления текста, поэтому и столкнулся с недовольством заказчика. Вместо того, чтобы раскрыть поставленный вопрос, автор, перегрузил текст ненужными подробностями, К тому же факты, которые напрямую не относятся к теме, оказались в самом начале статьи, а информация, посвящённая завязыванию галстука скромно притулилась в конце.

Этого бы не произошло, если бы автор был знаком со структурой текста. Здесь не стоит ничего изобретать, лучше довериться испытанным способам, а творчество оставить для написания текста.

Составление любого текста упростит следующая структура:

  • Заголовок
  • Введение
  • Подзаголовки, абзацы
  • Списки
  • Заключение

Для того чтобы не изобретать велосипед, автору было достаточно написать для статьи небольшое введение, в котором обосновывается роль галстука в деловом костюме, а далее изложить способы завязывания галстука, оформив их в виде списка.

В заключении можно было написать пару предложения о том, как упростить завязывания галстука, которые бы следовали из основного текста.

Структура позволяет раскрыть тему статьи, разделив её на несколько частей. В результате статья получается лаконичной чёткой удобной для восприятия. Заказчик доволен, а автор приходит к тому, что сокращает время работы над текстом.

Сео текст пример

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *