Заряд энергии для текста

Встретилось в моей практике копирайтера задание на тему «демеркуризация». Что это такое? Очищение помещений от ртути, если разбились градусник или люминесцентная лампа, или произошла авария на производстве. Сначала я сомневалась, браться за выполнение заказа или нет. Объём статьи был нужен большой, ключевых фраз с употреблением слова «демеркуризация» требовалось вписать не менее 15 и в целом тема казалось скучной и какой-то чисто технической. Что может быть интересного в санитарных работах?

Всё-таки я решила попробовать свои силы в работе над статьёй. На удивление процесс пошёл легко и быстро. Статья была написана за короткий промежуток времени. Несмотря на обилие повторяющегося слова «демеркуризация» текст с первой проверки показал уникальность 100%.

Во время написания статьи я почувствовала, что увлеклась и почти сразу поняла почему. В статье, которая описывает услугу по очистке помещения от ртути заложено действие.

Можно сказать здесь есть классическая схема рассказа:

Завязка-Развитие сюжета- Нагнетание- Развязка

  • В завязке обозначается проблема, с чего всё начинается — разбился ртутный градусник.
  • Затем сгущаются краски — описывается вред ртутных испарений для здоровья.
  • Нагнетается атмосфера описанием о том, как трудно самостоятельно собрать ртуть.
  • И наконец, избавление от проблемы — приезжают сотрудники в защитной форме и нейтрализуют следы ртути.

Статью было увлекательно писать, несмотря на обилие технических подробностей. Всё потому, что присутствовало действие.

У любого продающего текста должна быть чёткая структура. Две популярные модели продающих статей — AIDA и Боль-Больше Боли-Предложение-Решение-Призыв к действию — имеют динамичный характер. Сначала внимание читателей привлекает проблема, которая нагнетается, затем предлагается способ решения этой проблемы, способный счастливым образом облегчить жизнь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *