Формулы заголовков

На этой странице опубликованы готовые формулы для составления ключевого элемента текста: заголовка.

Формулы заголовка

Почему стоит попробовать составлять заголовок по формулам? Не потеряет ли он от этого оригинальность? Формулу в этом случае можно сравнить с рецептом, по которому готовят блюдо. Нужные ингредиенты в правильных пропорциях позволят получить вкусный съедобный продукт. В начале придётся постоянно подглядывать в рецепт, но после того, как блюдо будет приготовлено несколько раз, необходимость в этом отпадёт. Так же и с заголовком. Подберите для себя несколько подходящих вариантов и работайте с ними. Формулы позволяют заменить отдельные слова и фразы, поэтому заголовки получатся оригинальными.

Готовые решения для составления заголовков распределены по разделам, каждый из которых содержит формулы определённого содержания. Каждая формула сопровождается примером.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАГОЛОВОК

Цифры в заголовках

Практика показывают – цифры в заголовках увеличивают вероятность прочтения статьи целиком. Цифры повышают уровень доверия и говорят о том, что текст будет лаконичным и содержательным. К тому же цифры в заголовках привлекают внимание на подсознательном уровне.

Формула: Число способов (сделать что-то)

7 простых способов очищения организма

5 советов, как увеличить свои доходы в 3 раза

Формула: ТОП-20 + тема

ТОП-20 способов быстро изучить иностранный язык

Формула: Тема или действие + за 30 дней

Как заработать 100 тыс. за 30 дней

 

Формула: Цифра + оригинальное прилагательное + оригинальное существительное

10 впечатляющих примеров успеха в интернете
5 цепляющих маркеров для Вашей продукции

 

Формула: По данным статистики/по мнению маркетологов + в число% случаев

По мнению маркетологов в 80% случае продажа совершается, если продавец распознал проблему покупателя.

 

Вид заголовка:

личный опыт или персонализация 

Расскажите о своем собственном опыте или личных достижениях. Можете сослаться на опыт своих близких или просто знакомых. Упоминание о чьём-то опыте делает заголовок живым и вызывает желание прочитать статью полностью.

Формула: Число вещей, которым я научился благодаря …

Подобные заголовки обычно привлекают внимание. Они приободряет читателя, и словно приглашают его повторить успешный опыт автора, которым он делится в статье.

17 вещей, которым я научился во время ежедневного написания статей в свой блог.

Формула: А с вами такое случалось?

Формула: Это то, что я применяю ежедневно, чтобы (добавьте то, чего хочет достичь целевая аудитория)

Это то, что я применяю ежедневно, чтобы быть мои волосы отлично смотрелись.

Формула: Вот что я использую для (тема или действие)

Вот что я использую для быстрого приготовления обеда

Формула: Как я наконец-то перестала (то, чего хочет добиться целевая аудитория)

Как я наконец-то перестала везде опаздывать

Формула: Как я (история успеха) за (короткое время)

Как я набрала 2000 подписчиков в Инстаграм за месяц

 

Формула: Все мои коллеги/родственники уже сделали это…

Формула: Один мой знакомый/одноклассник/бывший коллега + рассказал

Один мой знакомый рассказал о том, как лечил зубы новым методом

Формула: Как + кто-либо+ сделал что-либо

Как обычная семья сэкономила на билетах к морю

Формула: Что думает/считает опытный + профессия+ о …

Что думает опытный кинолог о содержании собак в городской квартире?

Формула заголовка: Описание

 

Формула: Все, что вам необходимо знать о …

Подобный заголовок вызывает доверие, ведь в нём обещано,что читатель получит исчерпывающую информацию по нужной для него теме.

 

Все, что вам необходимо знать о продвижении своих услуг в социальных группах.

 

Формула: Интересное прилагательное + оригинальное существительное…

Воодушевляющие примеры, мельчайшие подробности, профессиональные советы, действенные стратегии, недооценённые идеи

Формула: Прилагательное + прилагательное + существительное + Ключевое слово + которое + обещание результата. Подобный заголовок хорошо воспринимается читателями и распознаётся поисковыми роботами, что способствует улучшению позиций сайта в выдаче.

Последние и действенные секреты маркетинга, которые повысят продажи ваших товаров в Инстаграм.

Формула: Необычный + существительное + способ действия/новый продукт

Необычный вкус классического чая

Заголовок-вопрос

Вопросы в заголовке – это эффективный инструмент, для того чтобы привлечь внимание читателей. Вопрос побуждает задуматься над поиском ответа и это вовлекает людей в чтение.

Формула: А вам хочется …

Это классическая формула заголовка, особенно популярная в соцсетях.

Заголовок рассчитан на то, чтобы зацепить эмоции и желания читателей. А вам хочется найти простой способ сэкономить на покупке билетов?

Формула: Кто еще хочет (тема или действие)?

Этот тип заголовка похож на предыдущий, но в нём содержится намёк, что кто-то уже воспользовался этим способом или товаром.


Кто еще хочет узнать об оригинальном способе оформить гостиную?

Формула: Вам нужна моя помощь в (тема или действие)?

Вам нужна моя помощь в раскрутке аккаунта в Инстаграм?
Вам нужна моя помощь в подготовке к празднику?
Вам нужна моя помощь в воспитании щенка?

Формула: А вам хотелось когда-то … (действие)?

А вам хотелось когда-то неожиданно разбогатеть?

Формула: Где взять…

Где взять подписчиков для Инстаграм?

Формула: Как получить…

Как получить доход от своего блога?

Формула: Задумывались ли Вы…

Формула: Как перестать…

Как перестать опаздывать на важные мероприятия?

Формула: Почему не получается…

Почему не получается раскрутить свой бизнес?

Формула: Вы уже попробовали/видели/узнали…

Вы уже попробовали новый вкус нашего продукта?

Формула заголовка:

Руководство к действию. Способ решения проблемы.

Скажите в своём заголовке потенциальным клиентам, что статья откроет для них новый способ действий или поможет решить конкретную проблему.

Формула: А вы тоже совершаете эти (назовите, какие именно) ошибки?

А вы тоже совершаете эти ошибки во время тренировки?

Формула: Самые распространенные ошибки, которые делают( целевая аудитория)

Самые распространенные ошибки, которые делают начинающие фотографы

Формула: Вот как может навредить (способ действия, тема, предмет)

Вот как может навредить неправильная система питания

Формула: Вы не должны/не обязаны (определённое действие), для того чтобы (цель которую нужно достичь)

Вы не должны сидеть целый день у компьютера, для того чтобы раскрутить свою группу в социальной сети

  1. Формула: Цифры + Прилагательное + Ключевое слово + Объяснение + Обещание

5 последовательных действий, которые вы должны начать делать прямо сейчас, чтобы достигнуть цели

  1. Формула: Делай что-то как + пример

Выгляди как знаменитость

  1. Формула: Самый быстрый/лёгкий способ + решение проблемы

Самый простой способ набрать подписчиков в Инстаграм.

Заголовок-Польза:

Выгода, которую получат читатели из статьи.

Обещание ценной информации.

формулы заголовков

Этот тип заголовков показывает читателям, какую ценность и пользу они получат, уделив внимание этой статье.

Формула: Быстрый способ что-то сделать или чему-то научиться

Быстрый способ похудеть без диеты

Формула: Кто желает (конкретное предложение, обещание чего-либо)?

Кто желает научиться убеждать окружающих в своей правоте?

Формула: Узнайте, как и вы сможете (что-то сделать, чему-то научиться) просто и быстро

Узнайте, как и вы сможете изучить деловой английский за один месяц

Формула: Редкое, но релевантное прилагательное + Слово Сила + Конкретное предложение/Продукт/Услуга+Проблема. Формула оптимально подходит, если в статье описывается решение какой-либо проблемы.

Впечатляющая сила спрея от насморка для быстрого лечения простуды.

Формула: Прилагательное и Прилагательное + Конкретное Предложение + Ключевая Фраза + Ожидаемый Результат. 

Подобные заголовки подходят для привлечения внимания читателей и для улучшения показателей выдачи сайта в поисковых системах.

Эстетичные и лёгкие панели для отделки фасада, которые выгодно выделят ваш дом на фоне соседних строений

Формула: Мы обещаем + Польза или Хороший результат

Мы обещаем: после подключения GRM-системы, конверсия заказов увеличится на 35%.

Мы обещаем: заказав подарок в нашей группе, Вы точно получите его в срок.

Формула: Прилагательное+ Прилагательное + кто вы + желанный результат

Безопасная и быстрая депиляция от СПА Салона Изюминка для безупречно гладкой кожи

Формула: Оригинальное прилагательное + выгода, которую обеспечивает продукт + без боль/проблема

Заголовок подходит, если у целевой аудитории есть осознанная проблема, которую можно решить с помощью советов, предлагаемых в статье или услуг и товаров, которые она продвигает.

Своевременная сдача налоговой отчётности без головной боли и штрафов.

Формула: Цифра + Прилагательное + Ключевое слово + Объяснение + Обещание

5 элементарных действий, которые нужно сделать, чтобы успешно пройти собеседование

Формула: Лучший/единственный + Ключевая Фраза + Созданный Исключительно + Ожидаемый Результат

Заголовок подходит в случае наличия уникального торгового предложения, в котором сформулировано отличие этого товара или услуги от аналогичных предложений, а также для описания уникального способа сделать что-либо.


Лучший способ всё успеть — приложение «Планируй», созданное специально для тех, кому нужно успеть сделать миллион дел за 24 часа.

Заголовок-Сравнение

Формула: Известный Конкурент+Не Нужный Или Не Интересный Для Целевой Аудитории Результат+Ваше Предложение +Крайне Необходимый Для Вашей Целевой Аудитории Результат

Если вы знаете, что у вашего предложения есть конкурент, тогда покажите потенциальным клиентам свои преимущества перед ним.

Фотоэпилляция наносит вред кожи, при этом волосы всё равно появляются вновь. Шугаринг — это безопасный способ удаления волос, который без раздражения для кожи делает её гладкой надолго.

Формула: Известный конкурент(определённая сфера или способ оказания услуг) + делает это не лучшим образом, а мы делаем это превосходно

Эти способом следует пользоваться очень аккуратно, чтобы не проявить неуважения к конкуренту с одной стороны, и в то же время не сделать ему рекламу.

 

Крупные супермаркеты славятся богатым ассортиментом, но так сложно найти в них что-то особенное.

Студия аксессуаров для дома предлагает вам неповторимые вещи, сделанные специально для Вас.

  1. Формула: Абстрактный конкурент+ недостаток услуги+ новый способ

    Ваш спа-салон постоянно переносит Ваше время визита, запишитесь к мастеру, которые придёт к Вам домой в удобное время.

  2. Формула: Когда все делают/покупают что-либо, попробуйте для себя …

    Когда все покупают стандартные вещи в магазинах, попробуйте заказать для себя одежду в ателье.

  3. Формула: Абстрактный конкурент + дороговизна услуги + решение

    Бухгалтер слишком дорого обходится Вашему бизнесу, попробуйте консалтинговые услуги.